...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dolphi, самое интересное, что перспективу я не менял, но картинка, говоришь, стала реалистичнее)) Не знаю, как 2D координаты на экране переводить в 3D вектор направления от камеры...
-=Hamster=- стала реалистичнее из за более кавайных шариков. Перспектива продолжает страдать. 2Д в 3Д? гм, а замену плоскостей не пробовал? берешь свой вектор, перекидываешь по эту сторону экрана. получишь один катет, перекинешь по перпендикулярную экрану плоскость, получишь втоорой катет, это наоборот)) В обратном порядке получишь натуральную величину вектора зная Х, У.
больше похоже на обратную, хотя ты прав, Мерлин его знает. просто шары слишком углубились к центру композиции9 сори, мхк, дает о себе знать, как приедешь порадую прикольными новостями)
У меня есть два компа которые могут считать довольно шустро)
Гретнесс, да, мне тоже нравится))