...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Да-а... Машграф еще не сдат, но он близок к этому!



Raytracing. Этот кадр считался примерно 3.5 минуты. Всего кадров 2712. Ни у кого лишнего BlueGene'а нет?) ^_^

@темы: Универ, Учеба

Комментарии
07.12.2009 в 16:27

вот это уже ближе к реальной картинке, но перспектива все же убивает)

У меня есть два компа которые могут считать довольно шустро)
07.12.2009 в 17:47

Гы) Прикольная тарабарщина))))
07.12.2009 в 20:43

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dolphi, самое интересное, что перспективу я не менял, но картинка, говоришь, стала реалистичнее)) Не знаю, как 2D координаты на экране переводить в 3D вектор направления от камеры...

Гретнесс, да, мне тоже нравится))
08.12.2009 в 14:37

-=Hamster=- стала реалистичнее из за более кавайных шариков. Перспектива продолжает страдать. 2Д в 3Д? гм, а замену плоскостей не пробовал? берешь свой вектор, перекидываешь по эту сторону экрана. получишь один катет, перекинешь по перпендикулярную экрану плоскость, получишь втоорой катет, это наоборот)) В обратном порядке получишь натуральную величину вектора зная Х, У.
08.12.2009 в 15:46

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dolphi, да уже поздно)) Отрендерил треть)
08.12.2009 в 18:48

вот так всегда... народ то у нас думающий... а мысль то одна... а может не надо?...
15.12.2009 в 20:27

Монстрик карманный...
у тебя обратная или прямая перспективка тут?
15.12.2009 в 21:06

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
~Котенка~, а Мерлин ее знает) Задумывалась как прямая, а что по формулам получилось - не знаю)
16.12.2009 в 18:01

Монстрик карманный...
больше похоже на обратную, хотя ты прав, Мерлин его знает. просто шары слишком углубились к центру композиции9 сори, мхк, дает о себе знать, как приедешь порадую прикольными новостями)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии