...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Появилось тут несколько вопросов к танцующим и/или разбирающимся в музыке.
1. Верно ли, что под любую музыку, которую можно посчитать на три такта, можно танцевать обычный вальс? Классический, венский, whatever, я не знаю, как он правильно называется. Если нет, что является необходимыми, что - достаточными условиями? Ну и если да - тоже)
2. Как определить по музыке, какая нота четвертная, восьмая и пр.? Понятно, по нотной записи это видно, а по музыке? Везде написано, что длительности нот не привязаны ко времени, они относительны. Но ведь тогда возникает неоднозначность.
3. Есть ли формализованная символьная нотация структуры музыки? Типа такого: "120bpm
((sww)x8)x4)*" - вальс с разделениями по 4 восьмерки вальсовых тактов, где s - strong, w - weak.
4. Есть ли формализованная символьная нотация танцев или все танцы задаются только словесными описаниями типа "...33-48 – Диагональ Т4, Т5, Т2 выполняют левый хэй, начинают Т4 с Т5 левыми плечами..."?
1. Верно ли, что под любую музыку, которую можно посчитать на три такта, можно танцевать обычный вальс? Классический, венский, whatever, я не знаю, как он правильно называется. Если нет, что является необходимыми, что - достаточными условиями? Ну и если да - тоже)
2. Как определить по музыке, какая нота четвертная, восьмая и пр.? Понятно, по нотной записи это видно, а по музыке? Везде написано, что длительности нот не привязаны ко времени, они относительны. Но ведь тогда возникает неоднозначность.
3. Есть ли формализованная символьная нотация структуры музыки? Типа такого: "120bpm

4. Есть ли формализованная символьная нотация танцев или все танцы задаются только словесными описаниями типа "...33-48 – Диагональ Т4, Т5, Т2 выполняют левый хэй, начинают Т4 с Т5 левыми плечами..."?
По первому вопросу--думаю, да, формально можно. Но насколько удобно и приятно--вот вопрос
По четвертому--да. Есть, например, нотации Бошама--Фёйе. Если интересно, можете посмотреть подробно вот тут.