17:12

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Если мальчиков менять часто любит кроха...

@темы: Мысли, Люди, Отношения

Комментарии
13.10.2010 в 17:36

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
то она несет в этот мир симметрию :Р
13.10.2010 в 17:45

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
ochen_tiho, ндааа?
13.10.2010 в 17:49

Монстрик карманный...
ochen_tiho, то это уже не симметрия, а ассиметрия. хотя не спорю, приятная...))))
13.10.2010 в 17:52

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
нет, ну смотри, изрядная часть мальчиков любит часто менять девочек.
логично предположить что они их получают не путем клонирования и не убивают клонов потом. так же логично предположить, что всем мальчикам достается хотя бы по одной девочке, а не меньшей части почти все.
Таким образом, если мы не имеем некоторое количество девочек, регулярно меняющих мальчиков - то что-то в мире сбоит.

А вообще если меняет кроха - то это значит, что сидеть будут многие
13.10.2010 в 18:02

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
ochen_tiho, либо моя статистика врет, либо ты ошибаешься, говоря об изрядной части мальчиков)
13.10.2010 в 18:07

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
ты, слава богам, их видел только в общественном транспорте ) хотя изрядная часть - это даже не четверть. но при столкновении в живую офигеваешь сильно
13.10.2010 в 18:09

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dolphi, не надо.
13.10.2010 в 18:12

As you wish, master... Но блять, не еби себе мозги, пожалуйста, это слишком тупо, это равносильно использования заведомо фейловой вещи.
13.10.2010 в 18:15

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dolphi, мм, ну почему же заведомо фейловой вещи...
13.10.2010 в 18:23

потому что если вещь фейлила не раз, она заведомо фейловая, и ее отправляют на свалку) это очевидно)
13.10.2010 в 18:24

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
некоторыми микроскопами нельзя пользоваться по назначению, а вот гвозди забивать так вполне ;)
13.10.2010 в 18:24

нэ, Хома - кун, нэ?) ^_^
13.10.2010 в 18:24

так если есть добротный молоток, то микроскоп можно выкинуть...)
13.10.2010 в 18:26

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Dolphi иногда до микроскопа тянуться ближе )
13.10.2010 в 18:27

дорого да мило, дешево да гнило. не все то лучше что поближе полегче и подоступней)
13.10.2010 в 18:28

да и вообще, Вас не тянет блевать от одной идеи такого поведения?)
13.10.2010 в 18:58

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Dolphi с чего бы меня тянуло, прошу прощения блевать?
Да, часта смена партнеров имеет под собой чаще всего определенные психологические причины. Возрастает риск венерических заболеваний. Зато есть шанс, что человек хотя бы разберется с тем, что он хочет от секса. В остальном - это право каждого человека - делать с собой абсолютно все, что ему вздумается.
Да, подобное поведение не соответствует нынешним нормам морали. И что? Мораль изменчива и очень, очень жестока. Мораль не равна ни этике, ни добру, ни злу. Это просто свод правил, далеко не всегда разумных.
Если говорить об использовании микроскопа как молотка - нужно говорить о конкретных случаях.
13.10.2010 в 19:05

Монстрик карманный...
ochen_tiho, мораль не просто изменчива, она очень гибка и у каждого человека своя. так что у вас, господа, спор из разряда, где нет правых и виноватых...каждый из вас по своему прав и не прав тоже...
13.10.2010 в 19:12

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
~Котенка~ не вижу спора ) спорт требует опровергнуть точку зрения другого участника. Я же ее просто наблюдаю, потому что менять мне ее незачем.
У каждого человека - этика, не мораль )
13.10.2010 в 19:23

есть некоторые вещи которые довольно тяжело написать, но вот сказать голосом проще. Однако попробуем, итак, дело то в общем не в морали, не в этике, к черту, какая может быть этика в нашем мире? Она будет либо ложью, ну либо не в нашем мире вы ее встретите. Дело лишь в отношении, отношении к человеку, знаете, говорят людей надо любить, мол они все хорошие по своему, (ня, кавай и т.д.) интересно оказывается то. что люди далеко не все хорошие и некоторые считают нормальным примешивать иных к содержимому придорожной канавы, грубо говоря задевает не частая смена мальчиков, а отношение к оставляемым позади, разумеется в этой теме приходится учитывать частные случаи, ибо распространить этот вывод на абсолютно всех не представляется возможности ввиду уникальности каждого человека и в конце концов неповторимости поведения той или иной особы.
13.10.2010 в 19:23

Монстрик карманный...
ochen_tiho, позволю себе согласится)))
13.10.2010 в 19:23

т.е. доставляет не причина а следствие)
13.10.2010 в 22:10

<...Пришла ханжа однолюбка.
~Котенка~, что веселого в частой смене партнера? Думаю, это может быть весело до поры до времени, пока мозг не появится. Взрослому самодостаточному человеку, не страдающему нимфоманией, на мой взгляд, это может быть хлопотно/больно(смотря какие у него приоритеты). Есть, конечно, те, которые собирают коллекцию, но это уже не здорово.
ochen_tiho, ну, если рассматривать отношения только с сексуальной точки зрения - тогда да. Я дурак полный, наверное, но мне казалось, что отношения заводят обычно не для того, чтобы познать, что ж человеку-то в сексе надо. Это можно и с одним партнером понять, если что. А ещё ко снам присматривайтесь. Там бессознательное выходит наружу. *дьявольский хохот*
Да, естественно, it's only My Humble Opinion....>

Автору + Кто бы ты ни был)
13.10.2010 в 22:22

Смотри мне в лицо, живой человек, я - это - я, а ты кто?
Dolphi, знаете, у меня такое ощущение, что вы прочитали совсем не то, что написала и вижу я. Не совсем понимаю, каким образом ваши реплики соотносятся с моими.
13.10.2010 в 22:31

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
ochen_tiho, этика... Человек поступает так, чтобы нравиться другим людям, если ему на это не плевать. Если он хочет, чтобы к нему относились как-то, он поступает так, как от него ждут. Не хочет - поступает как хочет.
И, Dolphi, иногда отношение к людям мешает здраво судить об их поступках.

"Ханже-однолюбке". Бессознательное, говоришь? *задумался, вспоминая недавние сны* Ух, что у меня там в подсознании творится, оказывается)
А вообще, согласен.
14.10.2010 в 06:17

Монстрик карманный...
Dolphi, с бессзнательным с тобой согласна. да и в принципе про взрослость тоже. просто, понимаешь, посмотрю на это с чисто женской позиции. мужчины и в 40 лет порой гуляют, и так, что ни одна девушка/ женщина не умеет. и отмазываются фразой: "я не нагулялся". при этому у них может быть абсолютно точно человек, который их любит и ждет дома.
15.10.2010 в 19:05

Хом, отношение к человеку рождается из его поступков, и оно же мешает о них правильно судить? catch 22?)
Лен, я вроде не делил на мальчиков/девочек, просто в цитате оно ж для рифмы) тем более Кроха - не всегда она. так что...
15.10.2010 в 23:07

...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dolphi, если мальчиков менять очень любит мальчик, то это еще хуже...))
18.10.2010 в 19:17

Кто сказал? блядство оно в любом случае одинаково и не зависит от ориентации

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии