Ну неужели правда, что человек абсолютно искренне считает, что бабочка и человек, симс и реал, отношения в игре и в жизни равнозначны? Они действительно с такой легкостью переносят действия из одной сферы в другую и верят в это? Они на самом деле не умеют расставлять приоритеты и видеть их у других? Не понимаю таких людей.
среда, 11 января 2012
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Меня всегда удивляют люди, которые говорят что-то вроде "вчера ты раздавил бабочку, сегодня утопил котят, а завтра убьешь человека", "тебя уволили с работы в симсах за неявки, а завтра уволят в реале", "ты кинул человека в игре, на тебя нельзя полагаться".
Ну неужели правда, что человек абсолютно искренне считает, что бабочка и человек, симс и реал, отношения в игре и в жизни равнозначны? Они действительно с такой легкостью переносят действия из одной сферы в другую и верят в это? Они на самом деле не умеют расставлять приоритеты и видеть их у других? Не понимаю таких людей.
Ну неужели правда, что человек абсолютно искренне считает, что бабочка и человек, симс и реал, отношения в игре и в жизни равнозначны? Они действительно с такой легкостью переносят действия из одной сферы в другую и верят в это? Они на самом деле не умеют расставлять приоритеты и видеть их у других? Не понимаю таких людей.
вторник, 10 января 2012
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Я совершенно отвык гулять в одиночестве. Это неправильно. И тем не менее...
...лифт, лестница, тяжелые двери.
...лифт, лестница, тяжелые двери.
понедельник, 09 января 2012
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
...лифт, лестница, тяжелые двери. Взгляд на небо - оно затянуто тучами. Под ногами мокрый снег - то ли зима, то ли весна... Черт разберет эту природу. И почему, спрашивается, нельзя было такой температуре быть не в начале января, а в конце ноября-начале декабря. Когда можно ходить с расстегнутой курткой, не греть руки в карманах и не спешить куда-нибудь забежать погреться во время долгой прогулки.
Я быстро прохожу открытый двор, глядя в землю и чуть ли не пригибая голову, как будто он - двор этот - простреливается. Впрочем, так оно и есть - двор отлично простреливается взглядами, а я не хочу, чтобы меня кто-то увидел и тем более заговорил со мной.
Еще один взгляд на небо. В просветах между облаками я вижу полную луну и улыбаюсь ей, будто старой знакомой. Но никакая она мне, конечно, не знакомая. Как и Город, кстати - ни один, ни другой, ни даже третий. Мне хочется тешить себя мыслями о том, что да, вот, он скучал, и я приехал, но кто я для Города, в конце концов... Один из.
Иду по улице. "Может быть, прогуляться еще немного," - думаю я и...
...ныряю в метро, в один из этих порталов магической сети, раскинувшейся странной многоногой морской звездой по городу. Входишь в одной точке, выходишь совсем в другой. И город разбивается как будто на маленькие обитаемые островки. Тут - дом, там - работа, здесь - учеба. Вот на этом островке живет твой друг, а вооон на тот ты иногда ездишь заниматься танцами. А между ними пустота. Ничто. Неизведанная территория. Hc svnt dracones...
Подъезжает "Курская дуга". По разным веткам метро ездят разные "именные" поезда. Иногда попадается "Читающая Москва", иногда бывает "Красная стрела", а чаще всего - одинаковые, безликие поезда. В вагоне тоже сидят одинаковые, безликие люди. Как будто дети с абсолютно гладкими безглазыми и безносыми лицами, едущие по конвейеру и просящие, чтобы учитель оставил их в покое... Но на самом деле под каждой такой маской скрывается лицо. Настоящее человеческое лицо с детством, родителями, друзьями, собственными мыслями, мечтами и переживаниями... Но тебе это недоступно.
В компьютерных играх, бродилках-стрелялках, бывают уличные карты. А вдоль улиц стоят дома. Но дома эти - просто текстуры. Просто видимость, за текстурами ничего нет. И когда ты отворачиваешься, они исчезают. Сколько ни заглядывай в окна и лица - ничего не увидишь. Только пустоту. Там тоже водятся драконы...
Поезд едет уже слишком долго. Ненормально долго. "Так и будем ехать. Лента Мёбиуса. Ограниченная поверхность, да и та односторонняя," - думаю я и...
...с облегчением слышу заветные слова "Станция Охотный ряд", произнесенные строгим мужским голосом. Не обратив внимания на уставившегося на мой шарф парня, я наконец выхожу из вагона.
Театральная площадь. Иду... обычным маршрутом. Мимо Красной площади, по переулку, по Ильинке... Китай-город... Вновь смотрю на небо, но оно полностью затянуто тучами. Хмурюсь и продолжаю свой путь, периодически с тревогой поглядывая на небо. Где же ты, "старая знакомая"?
Прогулка перестает мне нравиться. Она неправильная. Она не такая, какая должна быть. Кажется, я уже не хочу гулять один. Что-то заставляет меня поднять голову, и я успеваю заметить луну, мгновением позже скрывшуюся за облаками. Я улыбаюсь уголком рта и понимаю - все хорошо. Просто немного неправильно.
Тихая, почти безлюдная улица рядом с какой-то церковью. Обгоняю двух парней, обсуждающих чей-то день рождения, и они будто растворяются у меня за спиной. Через пару десятков шагов я оглядываюсь, но уже не вижу их. Наверно, свернули куда-то... Дома нависают надо мной, щурясь пустыми окнами. Какие они высокие... Всего-то три-четыре этажа, а кажутся такими большими... Они будто придвигаются друг к другу, стремясь поймать меня, зажать между своих стен, улица становится узкой... Я ускоряю шаг. Страх. "Это сон," - твержу я себе, - "это просто страшный сон..." Дальний конец улицы впереди меня расплывается в каком-то тумане, я оглядываюсь и не вижу места, откуда я пришел. Я почти бегу. Взгляд на небо - оно затянуто плотными тучами. Дома пытаются меня поймать, но я не дамся им, безликим, бесчувственным, бездумным... "Проснись, проснись," - думаю я, спотыкаюсь и...
Я быстро прохожу открытый двор, глядя в землю и чуть ли не пригибая голову, как будто он - двор этот - простреливается. Впрочем, так оно и есть - двор отлично простреливается взглядами, а я не хочу, чтобы меня кто-то увидел и тем более заговорил со мной.
Еще один взгляд на небо. В просветах между облаками я вижу полную луну и улыбаюсь ей, будто старой знакомой. Но никакая она мне, конечно, не знакомая. Как и Город, кстати - ни один, ни другой, ни даже третий. Мне хочется тешить себя мыслями о том, что да, вот, он скучал, и я приехал, но кто я для Города, в конце концов... Один из.
Иду по улице. "Может быть, прогуляться еще немного," - думаю я и...
...ныряю в метро, в один из этих порталов магической сети, раскинувшейся странной многоногой морской звездой по городу. Входишь в одной точке, выходишь совсем в другой. И город разбивается как будто на маленькие обитаемые островки. Тут - дом, там - работа, здесь - учеба. Вот на этом островке живет твой друг, а вооон на тот ты иногда ездишь заниматься танцами. А между ними пустота. Ничто. Неизведанная территория. Hc svnt dracones...
Подъезжает "Курская дуга". По разным веткам метро ездят разные "именные" поезда. Иногда попадается "Читающая Москва", иногда бывает "Красная стрела", а чаще всего - одинаковые, безликие поезда. В вагоне тоже сидят одинаковые, безликие люди. Как будто дети с абсолютно гладкими безглазыми и безносыми лицами, едущие по конвейеру и просящие, чтобы учитель оставил их в покое... Но на самом деле под каждой такой маской скрывается лицо. Настоящее человеческое лицо с детством, родителями, друзьями, собственными мыслями, мечтами и переживаниями... Но тебе это недоступно.
В компьютерных играх, бродилках-стрелялках, бывают уличные карты. А вдоль улиц стоят дома. Но дома эти - просто текстуры. Просто видимость, за текстурами ничего нет. И когда ты отворачиваешься, они исчезают. Сколько ни заглядывай в окна и лица - ничего не увидишь. Только пустоту. Там тоже водятся драконы...
Поезд едет уже слишком долго. Ненормально долго. "Так и будем ехать. Лента Мёбиуса. Ограниченная поверхность, да и та односторонняя," - думаю я и...
...с облегчением слышу заветные слова "Станция Охотный ряд", произнесенные строгим мужским голосом. Не обратив внимания на уставившегося на мой шарф парня, я наконец выхожу из вагона.
Театральная площадь. Иду... обычным маршрутом. Мимо Красной площади, по переулку, по Ильинке... Китай-город... Вновь смотрю на небо, но оно полностью затянуто тучами. Хмурюсь и продолжаю свой путь, периодически с тревогой поглядывая на небо. Где же ты, "старая знакомая"?
Прогулка перестает мне нравиться. Она неправильная. Она не такая, какая должна быть. Кажется, я уже не хочу гулять один. Что-то заставляет меня поднять голову, и я успеваю заметить луну, мгновением позже скрывшуюся за облаками. Я улыбаюсь уголком рта и понимаю - все хорошо. Просто немного неправильно.
Тихая, почти безлюдная улица рядом с какой-то церковью. Обгоняю двух парней, обсуждающих чей-то день рождения, и они будто растворяются у меня за спиной. Через пару десятков шагов я оглядываюсь, но уже не вижу их. Наверно, свернули куда-то... Дома нависают надо мной, щурясь пустыми окнами. Какие они высокие... Всего-то три-четыре этажа, а кажутся такими большими... Они будто придвигаются друг к другу, стремясь поймать меня, зажать между своих стен, улица становится узкой... Я ускоряю шаг. Страх. "Это сон," - твержу я себе, - "это просто страшный сон..." Дальний конец улицы впереди меня расплывается в каком-то тумане, я оглядываюсь и не вижу места, откуда я пришел. Я почти бегу. Взгляд на небо - оно затянуто плотными тучами. Дома пытаются меня поймать, но я не дамся им, безликим, бесчувственным, бездумным... "Проснись, проснись," - думаю я, спотыкаюсь и...
четверг, 05 января 2012
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Пятое апреля марта января. На дворе весна зима (?!).
среда, 04 января 2012
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Я очень, очень люблю находить всяческие опечатки.
[17:09] epyo: DoomRL 0.9.9.5 RELEASED!
[17:10] Malek_Deneith awaits for mandatory 0.9.9.5b hotfix due to vital bugs that slipped past the tests
[17:10] Hamster: there's a misprint in Gatekeeper Diamond - "Anomoly"...
[17:18] epyo: damn you Game Hunter
[17:18] epyo: it's his typo -_-
Таймстампы, да.
[17:09] epyo: DoomRL 0.9.9.5 RELEASED!
[17:10] Malek_Deneith awaits for mandatory 0.9.9.5b hotfix due to vital bugs that slipped past the tests
[17:10] Hamster: there's a misprint in Gatekeeper Diamond - "Anomoly"...
[17:18] epyo: damn you Game Hunter
[17:18] epyo: it's his typo -_-
Таймстампы, да.
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
На дне рождения Толкиена даже стулья ломались под тяжелыми взглядами.
пятница, 30 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Хочу либо людей, либо вообще ничего. Новый год, новый год... Новогоднего настроения никакого (а должно быть?).
*уныло глядя в потолок*ху... Простите, привычка из скайпа. Фигня какая-то...
*уныло глядя в потолок*
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
По уточненным данным пожар произошел в одном из жилых блоков на 18-м этаже. Всего из здания были эвакуированы более 500 студентов, а пожарные сейчас проводят проветривание корпуса.
Сообщение о пожаре в МГУ поступило на пульт МЧС в 03:17 по Москве. Пожару был присвоен второй уровень сложности. В 03:59 пожар был ликвидирован, его площадь составила 20 квадратных метров.
lenta.ru/news/2011/12/30/one/
У нас иногда рандомно включается пожарная сигнализация - по громкоговорителям, висящим в коридорах, начинают крутить запись слов "внимание, пожарная тревога, просьба всем немедленно покинуть здание" и так далее (я это уже наизусть помню!). Причем это все происходит внезапно, без каких бы то ни было причин. Никто уже давно не обращает никакого внимания на это.
Думаю, вы уже догадались, что когда был реальный пожар, никакие громкоговорители не включались, все мирно спали и вообще ни сном ни духом. Видимо, в блоке В было, ибо 18 этаж есть только в А, Б и В. Вроде бы)
А вообще, об этом я от родителей узнал, которые мне позвонили 20 минут назад.
Сообщение о пожаре в МГУ поступило на пульт МЧС в 03:17 по Москве. Пожару был присвоен второй уровень сложности. В 03:59 пожар был ликвидирован, его площадь составила 20 квадратных метров.
lenta.ru/news/2011/12/30/one/
У нас иногда рандомно включается пожарная сигнализация - по громкоговорителям, висящим в коридорах, начинают крутить запись слов "внимание, пожарная тревога, просьба всем немедленно покинуть здание" и так далее (я это уже наизусть помню!). Причем это все происходит внезапно, без каких бы то ни было причин. Никто уже давно не обращает никакого внимания на это.
Думаю, вы уже догадались, что когда был реальный пожар, никакие громкоговорители не включались, все мирно спали и вообще ни сном ни духом. Видимо, в блоке В было, ибо 18 этаж есть только в А, Б и В. Вроде бы)
А вообще, об этом я от родителей узнал, которые мне позвонили 20 минут назад.
четверг, 29 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Мне очень нравится словообразование в английском. Это так красиво и изящно.
[04:48] epyo: I'd love to do a release now, because there'll be a second "bug nuke" comming
[04:49] epyo: once I Nodify the handling of entities on the map
btw, Kornel (as well as some other people here) consider Doom3 undoomish, so only Doom and Doom2 should be considered as inspirational sources.
Как бы это звучало по-русски? "Как только я переделаю обработку сущностей на карте, используя узлы"? "Полковник считает Doom3 не соответствующим духу Doom"? В русском три-четыре слова, в английском - одно.
upd: ну это же прекрасно)
[07:17] V1cT: 9.9.5 in the next few days? :o
[07:18] V1cT: Well, four.
[07:23] Game_Hunter: ish
[07:23] V1cT: Yeah.
Понятно, что это все очень разговорное. А никто не в курсе, это специфика AmE или в BrE то же самое?
[04:48] epyo: I'd love to do a release now, because there'll be a second "bug nuke" comming
[04:49] epyo: once I Nodify the handling of entities on the map
btw, Kornel (as well as some other people here) consider Doom3 undoomish, so only Doom and Doom2 should be considered as inspirational sources.
Как бы это звучало по-русски? "Как только я переделаю обработку сущностей на карте, используя узлы"? "Полковник считает Doom3 не соответствующим духу Doom"? В русском три-четыре слова, в английском - одно.
upd: ну это же прекрасно)
[07:17] V1cT: 9.9.5 in the next few days? :o
[07:18] V1cT: Well, four.
[07:23] Game_Hunter: ish
[07:23] V1cT: Yeah.
Понятно, что это все очень разговорное. А никто не в курсе, это специфика AmE или в BrE то же самое?
среда, 28 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
28 декабря, на улице +2. Пахнет почти весной. Я вспоминаю, как мы с папой когда-то запускали кораблики. Было это еще до рождения сестры, так что мне было лет 9 или 10...
Еще на старой квартире, по дороге к Айской через дворы, как я в школу ходил. Там параллельно улице была дорога во дворах, она шла под уклон, и по ней всегда текли потоки воды. И вот по этим ручейкам мы запускали куски пенопласта с воткнутыми в них веточками. И я шел с папой за этими корабликами. Здорово было, правда?
И с тех пор каждую весну я вспоминаю это и хочу это повторить.
Еще на старой квартире, по дороге к Айской через дворы, как я в школу ходил. Там параллельно улице была дорога во дворах, она шла под уклон, и по ней всегда текли потоки воды. И вот по этим ручейкам мы запускали куски пенопласта с воткнутыми в них веточками. И я шел с папой за этими корабликами. Здорово было, правда?
И с тех пор каждую весну я вспоминаю это и хочу это повторить.
понедельник, 26 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Брюгге, наверно, - (Т)тихий город.
Еще у меня четкое воспоминание, что я был в Праге зимой. Наверно, это из-за того, что я был там в дождь. Отчетливо представляю, как я стою у собора св. Вита, смотрю вверх, а на мое лицо падают снежинки. Накладываются воспоминания и картинки из фильма. И воображение дорисовывает картинки из книги ("Ключ из желтого металла").
За окном завывает ветер. Только и остается, что вновь пойти гулять.
Еще у меня четкое воспоминание, что я был в Праге зимой. Наверно, это из-за того, что я был там в дождь. Отчетливо представляю, как я стою у собора св. Вита, смотрю вверх, а на мое лицо падают снежинки. Накладываются воспоминания и картинки из фильма. И воображение дорисовывает картинки из книги ("Ключ из желтого металла").
За окном завывает ветер. Только и остается, что вновь пойти гулять.
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Я вот тут подумал о паре вещей. Во-первых, насколько искренне люди радуются чужому счастью/успеху/радости/etc. и от чего это зависит? Во-вторых, почему иногда хочется, чтобы за тебя порадовались?
По первому пункту - думаю, во-первых, это зависит от того, насколько человек близок. Точнее наоборот, насколько ты близок тому человеку. Чем ближе, тем искреннее. Во-вторых, от того, насколько у самого человека хорошо с темой чужой радости - учебой, работой и т.п. В-третьих, от самой способности человека радоваться за других. Этакий параметр.
По второму пункту - хм... Я не люблю хвастаться, не люблю, когда меня хвалят. Но люблю, когда за меня радуются. Я даже писал некоторое время назад, что очень хочу, чтобы за меня порадовались родители. Почему? Мне важна чужая оценка моих поступков? На эту тему, помнится, разговаривали мы с Элиной четыре с лишним года назад, на выпускном. Неофициальный выпускной, снятый на два дня домик, ночная прогулка. Вообще не очень. Или важна только положительная оценка? Но тогда получается, что я придаю значение хорошим словам и не обращаю внимания на плохие (а я действительно достаточно легко забиваю на это), а это не очень правильно. Почему? Потому что получается однобокое восприятие чужого мнения, чужих оценок. Типа такого: "Пока ты мне говоришь хорошее, я тебя слушаю, а как начинаешь критиковать - заткнись." Следовательно, нарушение равновесия оценок, следовательно, неправильно. И, да, конструктивную критику, в отличие от просто отрицательных оценок, я всегда принимаю. И радоваться за кого-то не эквивалентно одобрению.
Также, как следствие первого пункта, желание, чтобы за тебя порадовался определенный человек, и, как следствие, желание рассказать конкретно этому человеку что-то зависят от того, насколько близкой я сам представляю дистанцию от этого человека до меня. Замечу, что это не то же самое, что истинная дистанция. Подчеркну еще раз, что близость человека ко мне, вообще говоря, может быть не равна близости меня к человеку.
Ну и наконец я не хочу ранить чувства других людей, если они мне близки. А так как я обычно не знаю точно, как человек отнесется к той или иной информации, что она для него значит и что она в нем вызовет, я не хочу рисковать. Близок - значит, дорог. А если не дорог, значит, не близок, значит, нет желания делиться.
А третий пункт, тот параметр, обычно вообще неизвестен.
Интересно ваше мнение.
Вариант "забей на всё и всех" я знаю, спасибо. См. третий абзац второго пункта.
А на самом деле я, конечно, вовсе не о том хотел написать.
По первому пункту - думаю, во-первых, это зависит от того, насколько человек близок. Точнее наоборот, насколько ты близок тому человеку. Чем ближе, тем искреннее. Во-вторых, от того, насколько у самого человека хорошо с темой чужой радости - учебой, работой и т.п. В-третьих, от самой способности человека радоваться за других. Этакий параметр.
По второму пункту - хм... Я не люблю хвастаться, не люблю, когда меня хвалят. Но люблю, когда за меня радуются. Я даже писал некоторое время назад, что очень хочу, чтобы за меня порадовались родители. Почему? Мне важна чужая оценка моих поступков? На эту тему, помнится, разговаривали мы с Элиной четыре с лишним года назад, на выпускном. Неофициальный выпускной, снятый на два дня домик, ночная прогулка. Вообще не очень. Или важна только положительная оценка? Но тогда получается, что я придаю значение хорошим словам и не обращаю внимания на плохие (а я действительно достаточно легко забиваю на это), а это не очень правильно. Почему? Потому что получается однобокое восприятие чужого мнения, чужих оценок. Типа такого: "Пока ты мне говоришь хорошее, я тебя слушаю, а как начинаешь критиковать - заткнись." Следовательно, нарушение равновесия оценок, следовательно, неправильно. И, да, конструктивную критику, в отличие от просто отрицательных оценок, я всегда принимаю. И радоваться за кого-то не эквивалентно одобрению.
Также, как следствие первого пункта, желание, чтобы за тебя порадовался определенный человек, и, как следствие, желание рассказать конкретно этому человеку что-то зависят от того, насколько близкой я сам представляю дистанцию от этого человека до меня. Замечу, что это не то же самое, что истинная дистанция. Подчеркну еще раз, что близость человека ко мне, вообще говоря, может быть не равна близости меня к человеку.
Ну и наконец я не хочу ранить чувства других людей, если они мне близки. А так как я обычно не знаю точно, как человек отнесется к той или иной информации, что она для него значит и что она в нем вызовет, я не хочу рисковать. Близок - значит, дорог. А если не дорог, значит, не близок, значит, нет желания делиться.
А третий пункт, тот параметр, обычно вообще неизвестен.
Интересно ваше мнение.
Вариант "забей на всё и всех" я знаю, спасибо. См. третий абзац второго пункта.
А на самом деле я, конечно, вовсе не о том хотел написать.
воскресенье, 25 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
В последнее время я слишком много болтаю не о том.
[2:17:47] *** говорит: ты скучный и мысли у тебя скучные
[2:17:57] Hamster говорит: да.
[2:18:11] Hamster говорит: мне стыдно)
[2:18:18] *** говорит: нихера тебе не стыдно
[2:17:47] *** говорит: ты скучный и мысли у тебя скучные
[2:17:57] Hamster говорит: да.
[2:18:11] Hamster говорит: мне стыдно)
[2:18:18] *** говорит: нихера тебе не стыдно
пятница, 23 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
[17:04:04] Hamster говорит: ааыыыы)) меня на ржач пробивает))
[17:05:57] *** говорит: сияющий пиздец!
По-моему, то, что я только что обнаружил, заслуживает отдельной записи.
vk.com/search?c%5Bq%5D=Iron%20Horse%20Metallica...
Кантри-перепевки песен Металлики! >_<
Полностью согласен с [17:05:57] ))
[17:05:57] *** говорит: сияющий пиздец!
По-моему, то, что я только что обнаружил, заслуживает отдельной записи.
vk.com/search?c%5Bq%5D=Iron%20Horse%20Metallica...
Кантри-перепевки песен Металлики! >_<
Полностью согласен с [17:05:57] ))
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
МГУшная столовая. В меню "суп овощной с мясом". На деле на всю тарелку примерно 1-1.5 куб. см мяса в трех кусочках. Ну и бульон со вкусом мяса. Так бы и писали уж - "суп овощной с ароматом мяса"...
Я - ленивое небритое мизантропичное чудовище.
Я - ленивое небритое мизантропичное чудовище.
понедельник, 19 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Dani the girl is singing songs to me
Beneath the marquee of her soul...
Желания сбываются... Сбываются, правда)
Полнейшим оффтопом от записи. В последнее время я нигде не появляюсь и общаюсь с очень ограниченным кругом людей. Это так, и это продлится еще некоторое время. Требовать сейчас с меня что-то практически бессмысленно (естественно, это не относится к тому самому кругу людей). Смысл имеет только информирование.
Beneath the marquee of her soul...
Желания сбываются... Сбываются, правда)
Полнейшим оффтопом от записи. В последнее время я нигде не появляюсь и общаюсь с очень ограниченным кругом людей. Это так, и это продлится еще некоторое время. Требовать сейчас с меня что-то практически бессмысленно (естественно, это не относится к тому самому кругу людей). Смысл имеет только информирование.
среда, 14 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Появилось тут несколько вопросов к танцующим и/или разбирающимся в музыке.
1. Верно ли, что под любую музыку, которую можно посчитать на три такта, можно танцевать обычный вальс? Классический, венский, whatever, я не знаю, как он правильно называется. Если нет, что является необходимыми, что - достаточными условиями? Ну и если да - тоже)
2. Как определить по музыке, какая нота четвертная, восьмая и пр.? Понятно, по нотной записи это видно, а по музыке? Везде написано, что длительности нот не привязаны ко времени, они относительны. Но ведь тогда возникает неоднозначность.
3. Есть ли формализованная символьная нотация структуры музыки? Типа такого: "120bpm
((sww)x8)x4)*" - вальс с разделениями по 4 восьмерки вальсовых тактов, где s - strong, w - weak.
4. Есть ли формализованная символьная нотация танцев или все танцы задаются только словесными описаниями типа "...33-48 – Диагональ Т4, Т5, Т2 выполняют левый хэй, начинают Т4 с Т5 левыми плечами..."?
1. Верно ли, что под любую музыку, которую можно посчитать на три такта, можно танцевать обычный вальс? Классический, венский, whatever, я не знаю, как он правильно называется. Если нет, что является необходимыми, что - достаточными условиями? Ну и если да - тоже)
2. Как определить по музыке, какая нота четвертная, восьмая и пр.? Понятно, по нотной записи это видно, а по музыке? Везде написано, что длительности нот не привязаны ко времени, они относительны. Но ведь тогда возникает неоднозначность.
3. Есть ли формализованная символьная нотация структуры музыки? Типа такого: "120bpm

4. Есть ли формализованная символьная нотация танцев или все танцы задаются только словесными описаниями типа "...33-48 – Диагональ Т4, Т5, Т2 выполняют левый хэй, начинают Т4 с Т5 левыми плечами..."?
воскресенье, 04 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Холивары про последний трим, про нечестно заработанные баллы, про квиддич, про отношения друг к другу, про деканов, преподавателей и студентов, про Аргемону, про выпускников и перепоступленцев... Ничего не забыл, а?
Народ, вам правда это все интересно? Не, я абсолютно искренне спрашиваю. Вам правда нравится это все обмусоливать? Обсуждать, что "а слайзы зато самые честные", что "куча учеников с тысячей баллов - перепоступившие", что "какого хрена ловца сбили", что "похоливарим в комментариях", что "уважаю и браво за такой пост"? о_О Честное слово, я не понимаю, объясните, в чем тут соль.
Почему я спрашиваю - потому что интересные мне люди активно в этом участвуют, к ним и обращаюсь.
У меня только одно преположение - чисто поржать и развлечься. Но в чем лопата?
Или у вас жизнь настолько скучная?
Народ, вам правда это все интересно? Не, я абсолютно искренне спрашиваю. Вам правда нравится это все обмусоливать? Обсуждать, что "а слайзы зато самые честные", что "куча учеников с тысячей баллов - перепоступившие", что "какого хрена ловца сбили", что "похоливарим в комментариях", что "уважаю и браво за такой пост"? о_О Честное слово, я не понимаю, объясните, в чем тут соль.
Почему я спрашиваю - потому что интересные мне люди активно в этом участвуют, к ним и обращаюсь.
У меня только одно преположение - чисто поржать и развлечься. Но в чем лопата?
Или у вас жизнь настолько скучная?
суббота, 03 декабря 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Странные сны продолжаются.
Сегодня мне снилось, что я писал сочинение. То есть, сначала я сидел перед преподом, он проверял мое предыдущее сочинение (4 поставил, а почерк у меня был слишком красивый, совсем не такой, как у меня сейчас), а потом он пустил по рядам листок с темами. Я прочитал первую, она мне понравилась, и я дальше читать не стал.
Тема сочинения: "Смогли бы программисты выжить, если бы были отдельным видом, и если да, что они должны были бы сделать для этого?".
Написал требуемые два листа. С обоснованиями и формулами.
Сегодня мне снилось, что я писал сочинение. То есть, сначала я сидел перед преподом, он проверял мое предыдущее сочинение (4 поставил, а почерк у меня был слишком красивый, совсем не такой, как у меня сейчас), а потом он пустил по рядам листок с темами. Я прочитал первую, она мне понравилась, и я дальше читать не стал.
Тема сочинения: "Смогли бы программисты выжить, если бы были отдельным видом, и если да, что они должны были бы сделать для этого?".
Написал требуемые два листа. С обоснованиями и формулами.
среда, 30 ноября 2011
...А еще столько солнца, что больше, кажется, уже ничего и не нужно.
Не остановиться...
Не остановиться...
Асталависта...
JPEG-файлы.
Завтра сегодня в универ надо сходить.
Необщественные места.
Не остановиться...
Не остановиться...
Асталависта...
JPEG-файлы.
Необщественные места.
Не остановиться...